На что влияет уровень концентрации серы в дизельном топливе?

14.07.2020, 14:06

Одной из главных потребительских характеристик ДТ является содержание серы в составе горючего. Уровень ее концентрации оказывает ощутимое влияние на качество работы и техническое состояние различных узлов и механизмов машины с двигателем внутреннего сгорания. Покупатели, желающие приобрести нефтепродукт, содержание серы в котором соответствует требованиям ГОСТ, могут ознакомиться с нашими ценами на топливо для дизельных двигателей.

Виды воздействия примеси

Сернистые соединения в составе ДТ, вступая в реакцию с водяными парами, создают мощный коррозионный эффект. Таким образом, при высоком уровне концентрации серы в горючем происходит интенсивное ржавление внутренних металлических поверхностей топливной системы.

При высоком содержании серы в составе ДТ увеличивается количество продуктов сгорания топлива. Эти вещества оседают на внутренних поверхностях двигателя в виде налета. Как следствие, нарушается нормальный процесс теплообмена ДВС с окружающей средой и ухудшается качество моторного масла. К тому же сернистые отложения оказывают сильное абразивное воздействие на подвижные детали двигателя, провоцируя их ускоренный износ.

Большая часть сернистых соединений в составе ДТ задерживается топливным фильтром. Однако при высокой концентрации таких примесей происходит стремительное исчерпание эксплуатационного ресурса уловителя. При тотальном засорении очистительного устройства серой горючее начинает поступать в двигатель через обходной клапан неочищенным.

Также уровень концентрации серы в дизельном топливе влияет на состояние выхлопной системы автомобиля. В частности, при повышенном содержании этого загрязнителя довольно быстро приходит в негодность катализатор. На фоне некорректной работы керамического фильтра выхлопной системы, который взаимодействует с лямбда-зондом, зачастую наблюдается ухудшение динамических характеристик двигателя и перерасход горючего. Еще одним негативным последствием чрезмерного содержания серы в ДТ является повышение токсичности выхлопных газов.