Межсезонное дизельное топливо обеспечивает стабильную работу двигателя и может выдерживать температуру до -15 °С. Зачастую его используют в сельском хозяйстве, для грузовой техники, дизельных поездах.
Уже давно, со времен СССР, а теперь уже и в России дизельное топливо подразделяется на три основных вида:
Раньше топливо выпускалось по ГОСТ 305-82, однако такой стандарт устарел и с 2005 года в России перешли на европейские стандарты (EN 590) с ограничением содержания серы. Согласно данной сертификации в дизеле должно быть: до 350 мг/кг; до 50 мг/кг, до 10 мг/кг соответственно видам выше.
Согласно новому стандарту климатические условия уже не используют, а дают классификацию по сортам с ограничением температуры фильтруемости:
Далее ввели новую маркировку и стандарт. Маркировка состоит из 3 групп букв, в которых “ДТ” - дизельное топливо стандарта Евро-5 для двигателей.Солярка (диз. топливо) делится на 4 типа, которые обозначаются буквами:
Экологический класс межсезонного дизельного топлива, как уже было сказано ранее, определяют по содержанию серы:
Таким образом, маркировка ДТ-Е-К4 - дизельное межсезонное топливо экологического класса К4.
В настоящее время в России производят и продают дизельное топливо класса не ниже К5.
Важными характеристиками межсезонного дизтоплива являются:
Также выделяют окислительную стабильность (общее количество осадка не более 25 г/м) и фракционный состав (при t° = 250 - перегоняется менее 65% объема; при t° = 350 - не менее 85% объема; при t° = 350 - не выше 95% объема).
В соответствии с упомянутым выше ГОСТом дизельное топливо Евро разделяется по свойствам, характеристикам и применению на 4 типа — летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. В летнем может быть 4 сорта — А, В, С и D, в межсезонном два — E и F.
Зимнее и арктическое делятся не на сорта, а на классы. В зимнем их четыре — 0, 1, 2, 3, в арктическом один — класс 4. Ещё документ содержит градации экологического класса - от К2 до К5.
Параметры межсезонного дизтоплива подобраны так, чтобы обеспечить максимально благоприятный режим работы двигателя при смене летнего сезона на зимний и наоборот, когда температура воздуха ежедневно пересекает отметку 0 °С в обе стороны. В этот период, например поздней осенью, переходить на зимнее горючее бывает экономически нецелесообразно, а применение летнего топлива уже невозможно из-за утренних заморозков. Переход на дизтопливо ДТ-Е-К5 дает возможность:
Высококачественное межсезонное дизельное топливо Евро сорта F, экологического класса К5 от Московского НПЗ. Подходит для любых видов дизельной техники.
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F от ВЛПДС, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5) по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F от СНС, экологического класса К5 по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е от Янос, экологического класса к5 по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.
Высококачественное дизельное топливо Евро сорта E, экологического класса К5 от НБ Трасса. Подходит для любых видов дизельной техники.
Данная форма поможет вам выбрать топливо, указать адрес доставки и сделать заказ
Компании с которыми мы сотрудничаем