Евро сорт F Московский НПЗ
0.847
0.852
0.847
Евро сорт F ВЛПДС
0.847
Евро Сорт E НБ Трасса
0.848
Евро сорт Е НБ Каменка
0.848

Межсезонное дизельное топливо

Межсезонное дизельное топливо обеспечивает стабильную работу двигателя и может выдерживать температуру до -15 °С. Зачастую его используют в сельском хозяйстве, для грузовой техники, дизельных поездах.

Вид и тип дизтоплива

Уже давно, со времен СССР, а теперь уже и в России дизельное топливо подразделяется на три основных вида:

  • Летнее (температура использования выше 0 °С);
  • Зимнее (температура использования от 0 до -20 °С);
  • Арктическое (до - 50°С).

Раньше топливо выпускалось по ГОСТ 305-82, однако такой стандарт устарел и с 2005 года в России перешли на европейские стандарты (EN 590) с ограничением содержания серы. Согласно данной сертификации в дизеле должно быть: до 350 мг/кг; до 50 мг/кг, до 10 мг/кг соответственно видам выше.

Согласно новому стандарту климатические условия уже не используют, а дают классификацию по сортам с ограничением температуры фильтруемости:

  • Для теплого климата: сорт А и В (температура до +5°С и 0°С соответственно);
  • Сорт С (до -5 °С);
  • Сорт D,E и F (от -10°С до -20°С);
  • Евро 5 (от -20°С до -45°С).

Далее ввели новую маркировку и стандарт. Маркировка состоит из 3 групп букв, в которых “ДТ” - дизельное топливо стандарта Евро-5 для двигателей.Солярка (диз. топливо) делится на 4 типа, которые обозначаются буквами:

  • Л – летнее дизельное топливо, допускается применение при температуре наружного воздуха не менее 0 C°;
  • Е – межсезонное дизельное топливо, t° использования – от +5 до -5 градусов;
  • З – зимнее дизельное топливо, разделяющееся на классы 0-3. Допустимая t° использования – до минус 20° Цельсия;
  • А – арктическое дизельное топливо (класс 4), с возможностью использования при t° до минус 50 градусов.

Экологический класс межсезонного дизельного топлива, как уже было сказано ранее, определяют по содержанию серы:

  • К2 - не более 500 мг/кг;
  • К3 - до 350;
  • К4 - до 50;
  • К5 - до 10.

Таким образом, маркировка ДТ-Е-К4 - дизельное межсезонное топливо экологического класса К4.
В настоящее время в России производят и продают дизельное топливо класса не ниже К5.

Характеристики межсезонного дизельного топлива

Важными характеристиками межсезонного дизтоплива являются:

  • Цетановое число (не менее 52);
  • Плотность (834,7 кг/м);
  • Массовая доля серы (не более 5,8 мг/кг);
  • Температура воспламенения (> 58 °С);
  • Массовая доля воды (не более 200 мг/кг);
  • Коксуемость (не более 0,03 % масс.);
  • Цетановый индекс (не менее 51,6);
  • Общее загрязнение (не более 24 мг/кг).

Также выделяют окислительную стабильность (общее количество осадка не более 25 г/м) и фракционный состав (при t° = 250 - перегоняется менее 65% объема; при t° = 350 - не менее 85% объема; при t° = 350 - не выше 95% объема).

Отличительные особенности межсезонного дизельного топлива:

  • Предельная температура фильтруемости от -15 до -20°С;
  • Застывающее свойство - для сорта Е = 20°С, для F = -25°С;
  • Плотность - 845 кг/м³;
  • Содержание серы - не более 10 мг/кг.
  • Преимущества межсезонного дизтоплива:
  • Повышение эффективности работы ДВС;
  • Увеличенный ресурс работы двигателя;
  • Легкий запуск двигателя;
  • Отсутствие вибрации и шума;
  • Сгорание рабочей смеси в полном объеме.

Чем отличается от других видов межсезонное топливо?

В соответствии с упомянутым выше ГОСТом дизельное топливо Евро разделяется по свойствам, характеристикам и применению на 4 типа — летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. В летнем может быть 4 сорта — А, В, С и D, в межсезонном два — E и F.
Зимнее и арктическое делятся не на сорта, а на классы. В зимнем их четыре — 0, 1, 2, 3, в арктическом один — класс 4. Ещё документ содержит градации экологического класса - от К2 до К5.

Зачем переходить на межсезонное дизельное

Параметры межсезонного дизтоплива подобраны так, чтобы обеспечить максимально благоприятный режим работы двигателя при смене летнего сезона на зимний и наоборот, когда температура воздуха ежедневно пересекает отметку 0 °С в обе стороны. В этот период, например поздней осенью, переходить на зимнее горючее бывает экономически нецелесообразно, а применение летнего топлива уже невозможно из-за утренних заморозков. Переход на дизтопливо ДТ-Е-К5 дает возможность:

  • улучшить эксплуатационные характеристики двигателя;
  • увеличить рабочий ресурс мотора;
  • облегчить пуск двигателя в холодную погоду;
  • уменьшить вибрации и уровень шума, создаваемого силовым агрегатом;
  • добиться улучшения горения топливной смеси.

Купить межсезонное дизельное топливо оптом с доставкой по Москве и МО

Оптовая стоимость межсезонного дизельного топлива

Евро сорт F Московский НПЗ

Высококачественное межсезонное дизельное топливо Евро сорта F, экологического класса К5 от Московского НПЗ. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро сорт F ВЛПДС
от42,52 ₽

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F от ВЛПДС, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5) по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро сорт F СНС

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F от СНС, экологического класса К5 по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро сорт E Янос

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е от Янос, экологического класса к5 по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро Сорт E НБ Трасса
от42,57 ₽

Высококачественное дизельное топливо Евро сорта E, экологического класса К5 от НБ Трасса. Подходит для любых видов дизельной техники.

Калькулятор доставки нефтепродуктов

Данная форма поможет вам выбрать топливо, указать адрес доставки и сделать заказ


литров
нет да
руб. за литр

Партнеры

Компании с которыми мы сотрудничаем

ТК «Топтранс»

141894
Московская область, Дмитровский район, д. Каменка
ул. Промышленная, стр. 5
phone