Стандарт EN 590:2009: основные положения

14.12.2020, 13:24

Любое горючее должно соответствовать определенным характеристикам. Исключением не является и дизельное топливо ЕВРО. Требования к нему перечислены в стандарте EN 590:2009. Что же в них входит?

Каким должно быть дизельное топливо ЕВРО

Одно из ключевых требований к горючему - показатель цетанового числа должен составлять не менее 51 единиц, а цетанового индекса - от 46 единиц. Плотность дизельного топлива по стандарту - от 820 до 840 кг/куб. м. при +15 градусах. Массовая доля ароматических углеводородов в нем не должна превышать 8%, а серы - от 10 до 350 мг/кг в зависимости от класса горючего.

Температура вспышки дизельного топлива ЕВРО должна составлять не менее +55 градусов. Максимальная коксуемость горючего - до 0,3% от массы, а зольность - до 0,01%. Содержание воды в нем не должно превышать 200 мг/кг, а эфиров кислот - 7% от массы. Общее загрязнение дизельного топлива ЕВРО должно составлять не более 24 мг/кг.

Горючее должно иметь достаточную вязкость для эксплуатации в рекомендованных температурных условиях. Они зависят от сорта. Летнее и межсезонное дизельное топливо ЕВРО должно оставаться стабильным при температуре от -10 до +5 градусов. Эти сорта маркируются как A, B, C и D. Зимнее горючее должно выдерживать температуру от -15 до -20 градусов. Его маркируют как E и F.

В дизельное топливо ЕВРО разрешается добавлять разнообразные присадки, если они предназначены для улучшения его эксплуатационных характеристик. Главное, чтобы они не представляли опасности для здоровья людей или окружающей среды. Металлосодержащие присадки недопустимы (за исключением антистатических).

Дизельное топливо ЕВРО относится к легковоспламенящимся составам. Поэтому в месте его хранения недопустимо наличие открытого огня. Искусственное освещение должно иметь взрывозащищенное исполнение. При работе с горючим следует пользоваться средствами индивидуальной защиты, в том числе противогазами.

При желании купить солярку вы можете, обратившись в нашу компанию. Мы готовы реализовать горючее в крупных объемах.