Как залить крышу гаража битумом?

27.02.2020, 13:31

Обустройство крыши гаража сильно отличается от создания кровли жилого дома, ведь на первый план в этом случае выходят защита от попадания влаги и надежность, а внешний вид отодвигается на второй. В большинстве случаев для заливки крыши гаража применяют битум. Приобрести его вы можете в нашей компании, которая также продает дизельное топливо.

Особенности процедуры

Для начала необходимо приготовить битумный раствор. Чтобы получить 10 кг мастики, нужно взять 8,5 кг битума, 0,5 кг картерного масла отработанного типа, а также 1 кг асбеста, опилок, мела или иного подходящего наполнителя. Варить битум надо в толстостенном ведре при температуре от 160 до 200 градусов на протяжении трех часов. Он должен превратиться в однородную массу с глянцевой поверхностью.

Перед заливкой кровли нужно провести ее подготовку. Для начала ее потребуется очистить от мусора, а затем отыскать уязвимые места, через которые кровля протекает, и вырубить их топором до основания. Если крыша была устлана рубероидом, на ее поверхности могут образовываться пузыри. Они разрезаются, после чего оттуда удаляется грязь.

Далее битум необходимо подогреть. Его количество рассчитывается в соответствии с размерами крыши. Например, если площадь гаража составляет около тридцати квадратных метров, то достаточно будет двух ведер этого строительного материала. Для заливки кровли также нужно предварительно подготовить праймер и бензин. Битум смешивают с топливом, заливая его в горючее: делать наоборот категорически нельзя, так как в этом случае бензин может легко воспламениться. Ну а если вас интересуют актуальные цены на топливо, вы найдете их на нашем сайте.

Если на крыше имеются дыры, их нужно залатать. Далее вся поверхность кровли покрывается слоем рубероида толщиной как минимум 15 см и смазывается мастикой. После этого укладывается финальный слой рубероида, и на этом процедура заливки крыши считается завершенной. Когда работа будет закончена, нужно дождаться первых осадков, чтобы удостовериться в прочности и надежности покрытия.