Что такое судовое топливо?

31.01.2020, 14:39

В конце XIX века в качестве топлива для судов использовали уголь, однако с развитием нефтяной промышленности было решено перейти на жидкое горючее. Приобрести его вы можете в нашей компании, которая также предлагает дизельное топливо безупречного качества по достаточно привлекательным ценам.

Особенности горючего для судов

Для изготовления судового топлива используют нефть, уголь и сланцы. Оно бывает маловязким или дистиллятным и тяжелым. Первое получают из соляровых масел, и оно не нуждается ни в какой обработке перед применением. Второе имеет более низкую цену, но требует особой подготовки перед использованием, которая проводится с участием специального оборудования. Чтобы придать топливу улучшенные характеристики, в него добавляют разные присадки.

Маловязкое горючее начали производить с 1988 года, и оно смогло стать заменой дизельному и газотурбинному топливу. Для его изготовления дистилляты от вторичных процессов смешивают со стандартными дизельными фракциями. Требования к его качеству не особо жесткие. Они допускают некоторые превышение показателей вязкости, а также разрешают наличие серы вплоть до 1,5%. Это топливо станет отличным выбором для речного и морского флота, где используются суда с высоко- и среднеоборотистыми дизелями, а также может применяться для газотурбинных установок.

Судовое топливо подразделяется на три класса. К первому относят горючее, в котором содержание серы не превышает 0,5%, ко второму - 1%, а к третьему - 1,5%. От этого показателя напрямую зависит степень агрессивности топлива.

Существует еще одна классификация судового топлива. Оно бывает летним, зимним и арктическим. Горючее второго и третьего типов обладает высокой устойчивостью к воздействию низких температур. Оно не замерзает при -50 градусов, что дает возможность успешно использовать его в регионах с суровым климатом и экстремально холодными зимами. Ну а если в данный момент вас интересуют актуальные цены на топливо, вы можете легко отыскать их на сайте нашей компании.