Евро сорт F Московский НПЗ
0.84
0.852
0.847
Евро Сорт E НБ Трасса
0.848
Евро сорт Е НБ Каменка
0.848

Межсезонное дизельное топливо

Межсезонное дизельное топливо обеспечивает стабильную работу двигателя и может выдерживать температуру до -15 °С. Зачастую его используют в сельском хозяйстве, для грузовой техники, дизельных поездах.

Вид и тип дизтоплива

Уже давно, со времен СССР, а теперь уже и в России дизельное топливо подразделяется на три основных вида:

  • Летнее (температура использования выше 0 °С);
  • Зимнее (температура использования от 0 до -20 °С);
  • Арктическое (до - 50°С).

Раньше топливо выпускалось по ГОСТ 305-82, однако такой стандарт устарел и с 2005 года в России перешли на европейские стандарты (EN 590) с ограничением содержания серы. Согласно данной сертификации в дизеле должно быть: до 350 мг/кг; до 50 мг/кг, до 10 мг/кг соответственно видам выше.

Согласно новому стандарту климатические условия уже не используют, а дают классификацию по сортам с ограничением температуры фильтруемости:

  • Для теплого климата: сорт А и В (температура до +5°С и 0°С соответственно);
  • Сорт С (до -5 °С);
  • Сорт D,E и F (от -10°С до -20°С);
  • Евро 5 (от -20°С до -45°С).

Далее ввели новую маркировку и стандарт. Маркировка состоит из 3 групп букв, в которых “ДТ” - дизельное топливо стандарта Евро-5 для двигателей.Солярка (диз. топливо) делится на 4 типа, которые обозначаются буквами:

  • Л – летнее дизельное топливо, допускается применение при температуре наружного воздуха не менее 0 C°;
  • Е – межсезонное дизельное топливо, t° использования – от +5 до -5 градусов;
  • З – зимнее дизельное топливо, разделяющееся на классы 0-3. Допустимая t° использования – до минус 20° Цельсия;
  • А – арктическое дизельное топливо (класс 4), с возможностью использования при t° до минус 50 градусов.

Экологический класс межсезонного дизельного топлива, как уже было сказано ранее, определяют по содержанию серы:

  • К2 - не более 500 мг/кг;
  • К3 - до 350;
  • К4 - до 50;
  • К5 - до 10.

Таким образом, маркировка ДТ-Е-К4 - дизельное межсезонное топливо экологического класса К4.
В настоящее время в России производят и продают дизельное топливо класса не ниже К5.

Характеристики межсезонного дизельного топлива

Важными характеристиками межсезонного дизтоплива являются:

  • Цетановое число (не менее 52);
  • Плотность (834,7 кг/м);
  • Массовая доля серы (не более 5,8 мг/кг);
  • Температура воспламенения (> 58 °С);
  • Массовая доля воды (не более 200 мг/кг);
  • Коксуемость (не более 0,03 % масс.);
  • Цетановый индекс (не менее 51,6);
  • Общее загрязнение (не более 24 мг/кг).

Также выделяют окислительную стабильность (общее количество осадка не более 25 г/м) и фракционный состав (при t° = 250 - перегоняется менее 65% объема; при t° = 350 - не менее 85% объема; при t° = 350 - не выше 95% объема).

Отличительные особенности межсезонного дизельного топлива:

  • Предельная температура фильтруемости от -15 до -20°С;
  • Застывающее свойство - для сорта Е = 20°С, для F = -25°С;
  • Плотность - 845 кг/м³;
  • Содержание серы - не более 10 мг/кг.
  • Преимущества межсезонного дизтоплива:
  • Повышение эффективности работы ДВС;
  • Увеличенный ресурс работы двигателя;
  • Легкий запуск двигателя;
  • Отсутствие вибрации и шума;
  • Сгорание рабочей смеси в полном объеме.

Чем отличается от других видов межсезонное топливо?

В соответствии с упомянутым выше ГОСТом дизельное топливо Евро разделяется по свойствам, характеристикам и применению на 4 типа — летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. В летнем может быть 4 сорта — А, В, С и D, в межсезонном два — E и F.
Зимнее и арктическое делятся не на сорта, а на классы. В зимнем их четыре — 0, 1, 2, 3, в арктическом один — класс 4. Ещё документ содержит градации экологического класса - от К2 до К5.

Зачем переходить на межсезонное дизельное

Параметры межсезонного дизтоплива подобраны так, чтобы обеспечить максимально благоприятный режим работы двигателя при смене летнего сезона на зимний и наоборот, когда температура воздуха ежедневно пересекает отметку 0 °С в обе стороны. В этот период, например поздней осенью, переходить на зимнее горючее бывает экономически нецелесообразно, а применение летнего топлива уже невозможно из-за утренних заморозков. Переход на дизтопливо ДТ-Е-К5 дает возможность:

  • улучшить эксплуатационные характеристики двигателя;
  • увеличить рабочий ресурс мотора;
  • облегчить пуск двигателя в холодную погоду;
  • уменьшить вибрации и уровень шума, создаваемого силовым агрегатом;
  • добиться улучшения горения топливной смеси.

Купить межсезонное дизельное топливо оптом с доставкой по Москве и МО

Оптовая стоимость межсезонного дизельного топлива

Евро сорт F Московский НПЗ
от55,02 ₽

Высококачественное межсезонное дизельное топливо Евро сорта F, экологического класса К5 от Московского НПЗ. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро сорт F ВЛПДС
от46,59 ₽

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F от ВЛПДС, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5) по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро сорт F СНС

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F от СНС, экологического класса К5 по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро сорт E Янос

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е от Янос, экологического класса к5 по ГОСТ 32511-2013. Подходит для любых видов дизельной техники.

Евро Сорт E НБ Трасса

Высококачественное дизельное топливо Евро сорта E, экологического класса К5 от НБ Трасса. Подходит для любых видов дизельной техники.

Калькулятор доставки нефтепродуктов

Данная форма поможет вам выбрать топливо, указать адрес доставки и сделать заказ


литров
нет да
руб. за литр

Партнеры

Компании с которыми мы сотрудничаем

ТК «Топтранс»

141894
Московская область, Дмитровский район, д. Каменка
ул. Промышленная, стр. 5
phone