Можно ли добавлять керосин в дизельное топливо?

23.12.2019, 13:50

Использование дизельного топлива в холодное время года имеет определенную специфику. Водителям нередко приходится сталкиваться с тем, что мотор плохо запускается из-за образования кристаллов парафина в дизельном топливе и ухудшения его прокачиваемости через фильтры. Некоторые предпочитают решать эту проблему посредством добавления керосина в дизельное топливо. Он позволяет существенно снизить температурный порог, при котором горючее утрачивает свою текучесть и начинает забивать фильтр тонкой очистки.

Негативные последствия добавления керосина

Одной из наиболее важных характеристик дизельного топлива является его цетановое число. Чем более высоким оно будет, тем легче станет заводиться мотор. У зимнего горючего этот показатель обычно ниже, чем у летнего, а после добавления керосина он уменьшается еще больше. В результате могут возникать проблемы с запуском двигателя в холодную погоду.

Самым опасным последствием применения керосина считается значительное снижение и без того невысокой смазывающей способности дизельного топлива. Его низкотемпературные свойства действительно улучшаются, но зато насос высокого давления и форсунки начинают подвергаться ускоренному износу по причине недостатка в горючем смазывающих компонентов. В итоге ресурс главных элементов топливной аппаратуры значительно снижается, а вероятность их выхода из строя, который приведет к дорогостоящему ремонту, наоборот, повышается.

Если вы решили улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива посредством добавления в него керосина, необходимо восстановить ухудшенные цетановое число и смазывающие свойства. Это можно сделать при помощи специальных цетаноповышающих и противоизносных присадок, которые нужно добавить в горючее. Запомните, что опытные водители и техники рекомендуют не превышать 50%-ную долю керосина в смеси и добавлять 1-2% минерального масла. Ну а если в данный момент вас интересуют цены на топливо, вы можете узнать их на сайте нашей компании.